Об обществе Роялистов

 Ингерманландское Роялистское Общество Карла XII

«Обычные люди верят только в возможное, необычные люди не находят различия между возможным и вероятным, а лишь видят невозможное. И, представив себе невозможное, начинают видеть это как возможное».

Шери Картер-Скотт

Ингерманландское Роялистское Общество (ИРО) представляет собой эстетико-культурный утопический проект с оттенком Белой провокации.

Господь Вседержитель, Вральда, Уралтен, Археус сам выберет время дабы постановить Истинного Короля, на что нам остается уповать, а до того момента надлежит нам воспевать Роялистские Ценности, а именно Достоинство и Честь как силу, которая поддерживает мораль, как корень благородной жизни и источник геройства и величия человека, пребывающего в Верности Монаршему Престолу и Рыцарской Чести и Земле своей.

«Честь – это священные узы, закон Королей, совершенство, которое отличает благородные умы, обостряет и усиливает добродетель, когда ее находит, и подражает ее действиям там, где её нет».  Джозеф Аддисон

Ингерманландии не впервой быть осененной властью Конунгов и Королей. Вспомним, к примеру, что Шведский Король носил титул Великий Князь Ингерманландии, а блистательный монарх Густав II Адольф носил титул Герцога Ингерманландского. Мы собираемся показать, что монархическая форма правления является единственной Традиционной и Сакральной, выражающей Волю Космоса.

«Любая традиционная форма общества отличается наличием существ, которые ввиду своего врожденного или приобретенного превосходства по отношению к обыкновенному человеческому состоянию, воплощают живое и действенное присутствие высшей силы в самом сердце преходящего порядка» так писал Юлиус Эвола в «Восстании против современного мира». Монархия однако, выражает интересы всех социальных слоев, иерархическим образом, отдавая предпочтение самым лучшим. Сущность монархического принципа заключается в том, чтобы один человек мог стать верховной властью для того народа, к которому он сам принадлежит и который во столько раз сильнее всякой отдельной личности, во сколько миллионы сильнее единицы, очевидно, необходима высшая, сверхчеловеческая санкция его власти. Народ отказывается от своей власти не в пользу монарха, как в полном абсолютизме, но во имя высшей силы, какую он чувствует над собой. «поклоняться царям заставляют, главным образом, их божественные добродетели и силы, свойственные им одним и никому более». Апелляция к Высшим Силам немыслима в современной демократии, ибо принцип Качества там подменен Количеством, Небесное подменено Земным. Монархия является социально-политическим триумфом Крови, она делает идею Крови тотальной, распространяя ее и на саму власть. Здесь необходимо сказать о негативной роли Церкви в искажении Древнего Принципа, ставя священнослужителя посредником между Божеством и Правителем. Вспомним подложный Константинов Дар, о котором будет отдельное слово.

Мы противники абсолютной деспотии, наш девиз Primus inter paris , «Первый среди равных». Из среды этих равных, которые есть Грядущий Орден, и будет выдвинут Король, а лучшие из них составят Альтинг/Риксдаг/Вече – Свиту Короля. Мы сознательно избегаем использования слова Царь, чтобы абстрагироваться от стойкой ассоциации с Московской государственностью и последней династией, тем более, что термин Роялизм ассоциируется именно с титулом Короля. Предпочтительная терминология по отношению к Монарху — Король, Конунг, Князь. (king, konungr, kuningaz, cyning, konig). Само слово Король есть общеславянское заимствование от имени Карла Великого (Carolus Magnus). Известный мыслитель и политический деятель Юрий Крыжанич в своем труде «Политика» так аргументировал это: «Царь Иван поступил нехорошо и неправильно, когда пренебрег славянским именем «король», подобающим высшему после Бога правителю, и принял чужое, неподходящее, негодное и несвойственное высшей власти римское имя «ЦАРЬ».

А титул «царь» или «цесарь» не означает никакой власти, ни почета, а является прозванием рода Юлия, ибо этот первый римский самодержец был родом из римских бояр, и жил под властью граждан или римского общевладства, и носил имя Юлий и родовое прозвание Цесарь (а по-нашему — «царь»), и был по чину или по должности императором, то есть римским воеводой.

Мы хотим изъять из нашего титула чужеземное слово «царь» и отныне [будем] именоваться славянским названием «король». Наконец, мы хотим выпустить из нашего титула все титулы и названия, которые ниже названия «король», ибо слово «король» включает все остальные, более низкие титулы. Ведь тот, кто является королем, тот уже, во всяком случае, и «великий князь», и «самовладец», и «государь», и «повелитель», и «владетель»».

Относительно к представителям Новой Орденской Аристократии применим термин Ярл/боЯРин или просто дворянин.

Ирландская «Правда Короля» описывает качества Монарха «  — О, Кормак, внук Конала, — спросил Койрбре, — а какие обычаи хороши для короля?       — Нетрудно сказать, — отвечал Кормак. — Для него лучше всего: твердость без гнева, настойчивость без спора, вежливость без надменности; пусть он охраняет древние науки, вершит правосудие, вещает истину, почитает поэтов, поклоняется всевышнему Богу. Ему следует спрашивать совета у мудрого, следовать учениям древности, блюсти законы: Пусть он будет нежен, пусть о будет суров: пусть он будет милостив, пусть он будет справедлив, пусть он будет справедлив, пусть он будет терпим, пусть он будет упорен, пусть он ненавидит ложь, пусть о любит правду, пусть не помнит зла, пусть не забывает добро, пусть за столом его будет людей много, а на тайном совете мало, пусть союзы его будут тверды, пусть налоги его будут легки, пусть суждения его и решения будут быстры и ясны». Из добродетелей короля вытекают такие способности как дар целительства, «удача конунга» и многое другое.

De facto последним Королем Ингерманландии был Карл XII выдающийся правитель, посему наш проект носит его имя. Конечно, мы отдаем себе отчет, что при слове монархист в сознании большинства сограждан всплывает православнутое фофудьеносное создание с квасно-щистой бородой и прочими атрибутами. Нет, мы за Монархизм с человеческим лицом, поэтому предпочитаем использовать термин Роялизм, который неразрывно связан с борьбой за Реставрацию Короля.  Роялизм строго по определению это Приверженность к королевской власти, монархизм, но для нас этот термин неразрывно связан с Белым Делом, контрреволюцией, непримиримым антибольшевизмом и восстановлением истинной, а не бутафорской Королевской власти.